Бизнес-ассистент с возможностью роста до руководителя проектов
Актуально на январь 2023 года
Что вы получаете:
  • СЛОЖНАЯ, и интересная работа по усилению системы в бизнесе
  • Возможность обучиться, вырасти и стать руководителем проекта
  • Постоянный контакт с руководителем для развития и роста
  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы.
  • Возможность дополнительно зарабатывать используя наши и мои ресурсы

Кто мы такие?
  • Детский Образовательный Центр "Montessori School" и Детский сад "Baby-Boom". Сайт https://montessorischool.kz/
  • Наше основное направление, это Образование и подготовка детей дошкольного возраста. Компании 4 года. Команда 20+ человек

Что мы ждем?
  • Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК
  • Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь
  • Большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании
Что будет входить в
ваши задачи:
  • Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам
  • Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах
  • Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения
  • Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов
  • Описание и улучшение бизнес-процессов
  • Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий
  • Поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач
  • Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками
  • Ведение задач руководителя в таск-менеджере, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня
  • Ведение графика руководителя в гугл-календаре
  • Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели
  • Подготовка и организация встреч
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя

График работы:
Полная занятость. 5-8 часов в день.
5-6 дней в неделю
Оплата:
  • Фиксированный оклад 130000 тенге
  • Переменный бонус на основе KPI - от 15000 до 50000 тенге
  • Разовые премии за выполнение сложных задач от 5000 до 15000 тенге
Получается, оклад может быть от 130000 до 180000 тенге в месяц в зависимости от результатов вашей работы. Плюс премии.

Возможен карьерный рост до руководителя проектов и до управляющего. С ростом окладов, премий и процентов.

Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения. Мы платим вам стипендию 80000 тенге.

!!! Я противник высокой зарплаты за отработанные «попа-часы». Просто время работы. Гораздо полезнее и интереснее оплата за результаты работы в разных проектах. Предлагайте. Если хотите дополнительно 100,000 - 500,000 тенге дохода - просто покажите, как сможете сделать 1-5 миллиона тенге, используя наши и мои ресурсы.

В конце обучения будет экзамен, успешно сдав который, вы проходите на должность и полный оклад.

Порядок отбора кандидатов:
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:

Этап 1. Пришлите свое резюме на электронную почту ecodom.atyrau@gmail.com с темой "Ассистент руководителя". ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.

Прислать резюме нужно до 23.59 среды 11 января.

Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»

Этап 2. В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме.

Этап 3.Собеседование с руководителем проекта по Zoom.

Собеседование пройдет в четверг 12 января.

Кому НЕ НАДО обращать внимание на эту вакансию:
  • Если вы легко находите отмазки - почему у вас не получилось.
  • Если вы с компьютером на "Вы"
  • Если не любите людей


Интерестно?
Жми кнопку ниже
Made on
Tilda